Комментарии ::11 ноября 2008 ::Мамусик ::Дневники :

Для начала поехали мы не той нашей забегаловочной фирмулькой, на которой можно 30 кг. вывозить своих, а 5 кг провозящей фирмы, а известной проверенной (не мной) где все провозимые через границу 35 кг - свои. А дальше группа оказалась не 10 чел, как обычно, а 39!!!!! Почти весь автобус наш! А второй группы только кусок. Дальше. В Китае уже почти начался Н.Г., а потому они все позакрывали все и смотались оттуда. Работали только мелкие магазики и забегаловки. Ни дискотек тебе, ни ресторанов! Поэтому мы в первый день пошлялись просто, поглядели, где что работает, успели под занавес в боулинг на одну партию и пошли спать. Ладно, во второй день поехали мы на горнолыжку. С нами навязалась переводчица. Мы отговаривали ее, но она сказала, что мы без нее не справимся. И попросила просто заплатить за ее такси 40 юаней туда и 40 - обратно. 1 юань=4,5 рубля. На базе мы взяли 3 комплекта лыж и один тюбинг. У меня прихватило колено. Поэтому тюбинг был для меня. А потом: Можно брать только на 2 часа мин. У нас с девочкой один размер ноги. В конце второго часа мы с ней обменялись - я ей тюбинг, она мне лыжи, я съехала 1 раз, пошли сдавать, китайцы в позу: менять нельзя, платите за дополнительный комплект лыж. Мы им - мы не брали дополнительного, все сдали в срок! Они - не отдадим залог и все тут! А дополнительный комплект - это 100 юаней = 450 руб. Мы еще проспорили 1,5 часа, приплели милицию, они приплели мафию. Главное, что в чек эту стоимость дополнительных лыж или штраф за обмен они вносить отказываются! Ушлые - мрак! Сначала нам говрят: эту проблему решать не будем, платите! Мы говорим: зовите хозяина. Они сначала, мол, нет хозяина, а потом вот он! Из-за вешалки какой-то зачуханный китаец вышел и сказал, что мол, да - русские не правы!!! Короче, пришлось отдать... Все нервы вынесли, да еще и времени на них ушло!!! Как за еще один комплект. Потом китаянка, которая вызвалась быть нашей переводчицей вдруг сказала, что за то, что она переводила всю эту ругань, мы должны ей заплатить 3000 руб иначе она скажет такси, что мы не едем, а до города несколько км. Мы послали ее подальше и пошли пешком. Такси, не будь уродом, притормозил и предложил нас подвезти. Переводчица, ругаясь тоже приостановилась, поехали в гостиницу разбираться. Там наш КАПИТАНА нам сказал, что с китайцами лучше не ссориться и заплатить, иначе они на нас натравят мафию. От такой наглости мы просто оболдели, но он, скользкий тип, решил, что с нашими пацанами лучше тоже не связываться и конфликт уладил... Такой - и вашим, и нашим! Дальше. На все это мы потратили уйму времени и уже начало темнеть. Пошли искать, где бы пожрать. Холодина, есть хоцца. Все закрыто кругом. Китайцы злые, у них уже Н.Г. вовсю! Пошли в крутящийся ресторан - китайцы прямо при нас его закрыли, но мы там обнаружили остатки нашей 39-человековой группы, справлявшей днюхи двойняшек, и они посоветовали нам ресторан "У Лёши". Первое, что меня в нем смутило, то, что он был написан "У ЛёшЫ". Обстановочка цивильная, но вот блюддддаааа! Мрак! Отстой какой-то на машинном масле! Все три пиалки риса мы сразу отставили, так как на него даже смотреть было невозможно, не то что нюхать, не говоря уже о еде... Пацаны заказали бутыль водки на усмотрение китаянок. И те принесли им "Березку", с 2-х рюмок которой нашего спутника просто на глазах унесло в райские чащи. Поэтому он стал жрать уже все подряд вместе с хрящами и косточками... Я более разборчива, а потому снова осталась голодной. А голодная значит: холодная... Резиночку для волос я там посеяла, а на заколку шапка налазить отказалась, потому я ходила в капюшоне, вжав шею. После ресторана у меня стало крутить живот и ломить позвоночник..... На третий день мы пошли в нашу всегдашнюю забегаловку, но там все двигались как вареные мухи. Просидели мы там 1,5 часа и почти ничего нам не принесли. Озлобленные и голодные пошли готовиться к отъезду.. По воле случая отъезд тоже был совсем не в 11 часов, а в 13-30. Это еще ехать о-гого! А мои с детьми сидят! А муж еще в понедельник должен был в 11 утра вылетать в Питер. Хорошо, что в последний момент все отменилось... Так вот мы сели, наконец, в автобус, и тут оказалось, чта группа, которая ехала с нами ТУДА в полном составе поехала на другом автобусе, а нам подсунули кусок другой группы - челноков! И тут на границе их задержали!!! У них забрали 8! баулов, все вещи перетрясли, проверили все до трусов и зубной пасты! А наши 39 все эти 5 часов сидели в тамбуре... Потом уже настолько перепугались, что девочки повесили свои чемоданы на бабулечку-божий одуван. Таможенник, не будь дураком, удивился, почему девочки пустые, а бабулька вся в баулах и спросил, что у нее там.... А откудова она-то знает, что у НИХ там? И еще 1,5 часа мы ждали бабульку уже в автобусе. Наконец, она вернулась. Уже стемнело. Было 18-45. А нам еще до города дуть. И тут моя мама посчитала, что мы будем не раньше 2-х часов ночи и сказала, что встречать нас не будут. Мол, хватило денег отдохнуть - хватит и на такси. И тут оказалось, что 2 тыс. рублей, которые мне давали на подарки немыслимым образом исчезли из моего кармана. Возможно даже на границе или в автобусе, когда я из него же доставала телефон... Вот так зашибически мы потратили кучу бабок, а из удовольствий получили холод, голод и ломоту. Да еще и выспаться до сих пор не можем! Правда, купили мне коньки! С мехом внутри! А до этого я сестринские потребляла.