KP-AVTO : В ноябре продажи иномарок в России упали на 15%

За минувший месяц российские автосалоны продали 136 554 новые иномарки, почти на 24 тысячи автомобилей меньше, чем в ноябре 2007 года. Как показывают результаты оценки Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) , продажи иномарок в России в ноябре упали на 15 процентов – именно в этот месяц произошел провал. Падение показателей наблюдается практически у всех производителей, поэтому занимаемые ими доли рынка и рейтинг самых продаваемых автомобилей в России практически не изменились - компании дружно катятся под горку. АЕБ считает ноябрьские данные худшими за все четыре года, в течение которых организация ведет наблюдение за нашим рынком. пишут, что хуже было только в 1998 году, когда продажи иномарок сократились в 3 раза, вспоминают участники рынка. После этого продажи только росли, за исключением традиционных снижений января к декабрю и застоя в летние месяцы. Еще в октябре из 49 зарубежных марок из списка АЕБ 12 демонстрировали положительный рост продаж, однако в ноябре они тоже ушли в минус. В их числе Chevrolet, Mitsubishi, Opel, Suzuki, Volvo, Land Rover и Jeep. Из десяти самых продаваемых марок в России, у девяти в ноябре зафиксирована отрицательная динамика продаж, на плаву остается только Toyota. Хуже всего дела идут у Mini и Saab, продажи которых в ноябре упали на 22 и 42 процента, соответственно. Самый худший результат показывают бренды из третьего десятка: китайские Chery (минус 81%) и Great Wall (-61%), Cadillac (- 64%), Porsсhe (- 58%) и др. Зато у 15-ти производителей наблюдается положительный рост продаж и по сей день. Аналитики считают, что этим компаниям удалось заранее объявить специальные цены и сделать условия продаж автомобилей настолько выгодными, что позволило им сохранить общую динамику роста по сравнению с ноябрем 2007 года. К примеру, компания Peugeot увеличила свои продажи на 92 процента (в ноябре), а по итогам 11 месяцев рост продаж составил 94 процента. Но если сравнить с октябрем, то спрос на автомобили этой марки снизился почти на 20 процентов. Продажи новых иномарок в России в ноябре 2008 года (первая десятка) Своеобразным рекордсменом по росту продаж стала компания SsangYong - в ноябре 2008 года она реализовала на 303 процента больше машин по сравнению с ноябрем 2007 года и в 3,3 раза больше, чем в октябре. Марка Citroen тоже сумела увеличить темпы роста продаж: если месяц назад прирост составил всего 12 процентов, то в ноябре - уже 22 процента (по сравнению с тем же месяцем прошлого года). В салонах на автомобили марки действуют скидки (до 150 тысяч рублей), покупателям с 1 ноября предоставляется беспроцентный кредит. Кроме того, Citroen старается финансово поддерживать и собственных дилеров через ту же программу «Ситроен-Финанс». Но и они продали немного меньше машин, чем в прошлом месяце. Компания Audi, у дилеров которой скидки на некоторые модели достигают 800 тысяч рублей, в ноябре сумела увеличить продажи на 23 процента. Но у BMW продажи снизились почти на 30 процентов по сравнению с минувшим октябрем, хотя по сравнению с ноябрем прошлого года прирост составил 16 процентов. Счастливая семерка В рейтинге 25-и самых продаваемых в РФ иномарок в ноябре рост продемонстрировали только семь моделей (в октябре положительная динамика была у 17-и моделей). Пятерка лидеров пока остается прежней, только Ford Focus, Renault Logan и Hyundai Accent падают, а Toyota Corolla и Chevrolet Lacetti демонстрируют рост продаж. Chevrolet Lanos поднялся с десятого на восьмое место, а Daewoo Matiz опустилась с восьмого на десятое.5 наиболее продаваемых иностранных моделей в России 2008 года А в декабре они проснулись... В декабре заметно оживление спроса, уверяет президент Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Дмитрий Гулин. По его заключению, оптимистичный сценарий на будущий год предполагает сохранение продаж на уровне 2008 года, а самый пессимистичный — падение на 30%.

An unordered list example:

Используются технологии uCoz